Отчет о гонке DD2 17-18 августа в Ростове

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Отчет о гонке DD2 17-18 августа в Ростове

    Ладно, начну помаленьку рассказ про мой уикэнд DD2.

    Началось все за здравие: после этапа Чемпионата России в KZ2, было принято решение отдохнуть пару дней и приступить к тренировкам со среды. Помимо прочего предстояло разобраться в причинах неудачи в Белгороде, когда карт все дни не позволял показать скорость, а в финальном заезде просто "умер" за пару кругов до финиша.

    Начали за здравие: с первых же кругов удалось поехать в темпе прошлогодней квалификации (51.5), а уже во второй сессии проехали 51.1 Все это внушало оптимизм и дальше занялись тестами машины, на которой я ехал в Белгороде. Для начала выяснилось что сдох очередной (боюсь соврать, но наверное 4-ый уже за этот сезон) аккумулятор. Это при том, что покупаю я понятное дело новые в авиагамме, и 2 из них просто с моторами шли. Причина остановке в финале в Белгороде ясна. А что с темпом? По шасси все отлично, а вот моторчик не але... Еле еле из 52-ух вылез... В общем очень похоже на картину Белгорода, когда я сливал Стасу почти секунду. На этом день и завершили, решив продолжить в четверг.

    В четверг еще раз еду на Белгородской комплектации - тоже самое, не але. 51.8 лучшее и температура мотора стремится к 80... Меняем мотор, и едем 51.17 свободно, температура 68, что для Ростова было нормально в те дни. Сажусь в другую машину и еду 51.06.

    В общем проблема ясна: мотор на котором в Икше сгорел вал, и который в Икше прошел переборку с заменой вала, испоганив мне этап в Белгороде благополучно отправляется на очередную внеплановую переборку. И что там и как будет - черт его знает. При том что мотор по крайней мере был хороший, и дубасили на нем и я и Стас только в путь.

    Дальше, просто тренировались, выкатали 50.96 что было насколько знаю очередным лучшим временем дня.

    В целом все было неплохо, но смущало что не можем уже поменять поршень, так как очень долгое время до этого всем объясняли, что за пять дней до административных проверок НИ НИ ничего делать. Оказывается ничего подобного - все можно было. Так что имейте ввиду - поменять поршень можно даже за 10 минут до того, как вы пойдете заявляться - лишь бы нашелся тот, кто готов поменять.

    В пятницу все было уже не так здорово - оба мотора стали садиться, что стало совсем очевидно к вечеру. Поехал я 51.06, но скорости уже не было... Начали чесать репу, как выходить из этой ситуации.

    Суббота: Квалу слил показав 6-ое время, и даже не смог близко проехать к 51, хотя надо было выходить конечно. Но решили не рисковать, типа разгонная гонка - фиг с ней. Саша, который проехал быстрее всех 50.7 каким то оброазом оказался без датчика,



    и таким образом мое 6-ое стало 5-ым.

    В предфинале выясняется, что Антон Кононов не поедет - бережет машину. Разумное было решение - надо будет взять на будущее и такие варианты поберечь технику. Но тем не менее - старт, точнее попытка его принять, и еще до того как гаснут огни светофора сильнейший удар сзади и разворот... Дают еще один круг, стараюсь догнать, потом думаю а может ну его на фиг - поехать сзади вместе с Сашей? Но нет - надо все таки бороться. И саму формовку тормозят красным флагом тем временем. Какие-то внушения и поехали. Старт: Леша уехал, Игорь придержал Климова, тот меня.


    А дальше подъехал Саша с задних рядов:




    обогнал меня, уперся в Женю, и так мы и ехали до конца втроем. В итоге финишировал пятым. Забавно, что никого так и не наказали, даже не было предупреждений, хотя рукогону пришлось останавливать формовку красным флагом...

    В финале стартанул с 5-ого на второе, а дальше что было, ты было. Могли приехать с Женей Климовым оба на подиум, но получилось иначе.

    Для меня же было очередным неприятным сюрпризом, что лучшее время которое я смог выжать в финале было 51.1... Ни о чем... Саша и Алексей показали 51.0 Надо было что-то менять ....

    Выиграл Же в субботу Алексей Заболотний, который просто уезжал от всех и тем самым гарантировал себе 1 место.




    Фото использованные в отчете: Михаил Густешов, Сергей Шенявский.
    Последний раз редактировалось CROSS; 23.08.2013, 16:05.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #2
    Теперь сам этап:


    первая тренировка - никуда... Слив просто космический был, а ля секунда...

    вторая тренировка, перед который приняли все возможные меры чтобы как то спасти ситуацию - вроде бы ничего: поехал стабильно 50.9, и до Саши с Алескеем было недалеко, при условии одинаковых колес - тех кто ехал трену на новых в рассчет не брали. Теория показала что можно проехать 50.3, и это было целью.

    Квала: и эпик фейл... перемудрили, и севший мотор опять недобрал: 6-ое время и 50.578...



    В принципе не так уж все было и плохо - лучший круг был бы 50.48, но попался круговой, да и без него до 2-ого места оставалось всего лишь 0.2

    Но Зенкин привез просто космос всем. 50.111 То есть почти полсекунды мне.

    Ладно, возвращаем все как было на второй тренировке и надо как то ломать ситуацию в свою пользу.

    Стартовать надо было с 6 места, и вот тут то начинаются чудеса - какие-то проблемы возникают в Леши Заболотнего, который не может завестись, и мы начинаем формовку без него...

    Вот так это было (советую смотреть HD):

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=TVulOenIIgQ[/ame]

    И вот к чему привело в итоге (фото Сергея Шенявского):



    Этап у Алексея с этого момента так и пошел на перекосяк...







    Да и у Игоря был тот еще этапчик...



    Как будто бы фортуна отвернулась от тех, кому улыбалась еще вчера на Кубке Азовского Района - Парни заняли 1 и 2 места на той самой гонке.

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось CROSS; 23.08.2013, 16:05.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #3
      в общем дают нам еще один формовочный круг, Алексей успевает занять свое место, и готовимся к старту. Тут кстати отмечу, что в попытках пережать шланг Леха чуть не переехал Зенкина на выходе из медленной связки. Разрушитель одно слово - Аню переехал, Сашу чуть не убил


      В общем старт:

      - на прямой с 6-ого на пятое.
      - перед первым поворотом уже 4-ый (тут правда надо сказать спасибо Жене Климову)

      К разговору о видео фиксации - даже любительская съемка снимает кучу вопросов:







      - к медленной шпильке - третий, так как Женя и сам потерял скорость об Заболотнего

      - пытался на том же круге пройти Антона, но не тут то было, атаковать удалось лишь в конце прямой уже на втором круге, и вот я второй.

      А дальше первую половину гонки Саша был чуть быстрее меня, и смог еще немного нарастить отрыв, а во второй части заезда я смог приблизиться к нему, но о дистанции атаки и речи не было. Так и финишировали: Зенкин, Я, Климов, Кононов, Заболотний.

      Видео предфинала - рекомендую смотреть HD

      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=8uXDhRd7omE[/ame]

      Алексей в заезде вылетал, терял позиции, снова отыгрывал и финишировал таки пятым. Но был наказан за опасную езду и откатился в протоколах на более низкое место.

      Я же в целом был доволен: приехать с 6-ого на 2-ое, с лучшим кругом в заезде было здорово, и давало шансы побороться за победу на этапе, тем более что стартовать предстояло уже со второго места.

      Продолжение следует...
      Последний раз редактировалось CROSS; 23.08.2013, 21:42.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #4
        Итак, финал:

        стартовать предстояло со внешки (со второго места). Внутри Саша, за ним Климов. За мной Антон Кононов. То есть вариантов залезть внутрь - 0. Только выигрывать старт, никак иначе. И затем уезжать...

        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=7nHv5AbKxpY[/ame]

        Старт как и планировал выиграл, а вот уехать не получилось... То ли погода под вечер в очередной изменилась не в лучшую сторону, то ли мотор прошедший к тому моменту 12 часов окончательно сел, но я откровенно не мог показать нормальную скорость. А дальше Саша произвел обгон из разряда на грани, но чертовски красивый. За ним пролез Антон, и я оказался уже третьим.

        В этот момент у оператора возникли проблемы со съемкой, но кругом спустя теряю еще одну позицию - успешная атака Жени Климова привела его на третье место.

        И так мы и поехали дальше: Саша в точку ото всех, ибо у него с темпом все было в порядке, а наша троица бутербродом: Антон сдерживал Женю, что позволяло мне висеть у него на заднем бампере, но атаковать его не получалось - там, где надо я откровенно останавливался, а так где подъезжал атаковать было уже вряд ли возможно - разве что на ушах, чего не хотелось делать.

        Оставалось только надеяться, что парни передо мной затеют борьбу, или ошибутся, и держать их в напряжении.


        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=IbMy7eX7Lkw[/ame]

        Как видно эта тактика принесла свои плоды, и мое третье место вернулось ко мне.

        Дальше был момент, когда Антон ошибся, но мне этого не хватило, в общем так и приехал третьим.

        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=1M3xWRZ_Jhw[/ame]


        Итог: Саша заработал очередные 89 очков на этапе и первое место, чем по сути гарантировал себе победу в Чемпионате, а мы с Антоном набрали поровну по 83 очка, но он был впереди в финале, и стал вторым, а я в итоге лишь третьим. Отдельно стоить отметить Женю Климова - в Ростове он показал очень хорошую скорость, но ошибся, что стоило ему места на подиуме и стал 4-ым. У других быстрых парней этап просто не сложился.



        Еще одна гонка в этом сезоне, где боролся за 1 место. И снова чуть-чуть не хватило, но радует что есть прогресс, и мы все ближе к заветной цели. А цель одна - побеждать!

        И пусть это кубок за третье место:




        Впереди новые гонки и новые старты, и я думаю вместе с командой мы добьемся победы, и не одной!



        СПАСИБО ПАРНИ! Эти 2 недели в Ростове придали мне уверенность, что все в наших силах!
        Последний раз редактировалось CROSS; 24.08.2013, 20:51.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #5
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            #6
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            И пусть это кубок за третье место
            Подравляю!

            Комментарий

            • Zildjian
              Senior Member
              • Jul 2011
              • 2010

              #7
              Андрей, а про KZ-2 отчет будет? Люди ждут

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #8
                Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                Андрей, а про KZ-2 отчет будет? Люди ждут
                Чукча не только писатель, он еще и гоняет и тренируется

                Постараюсь в ближайшие дни но не обещаю, ибо уже в Ростове на очередном этапе ЧР
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Евгений Ли
                  Senior Member
                  • Jan 2010
                  • 397

                  #9
                  Признавайся, что за слив техники и экипировки... Неужто формула..
                  Нах..

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #10
                    Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                    Признавайся, что за слив техники и экипировки... Неужто формула..
                    И формула тоже
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎